Господство представляет собой новый поворот в КЦГ для Teeworlds. Некоторые из вас наверняка играли в Unreal Tournament или Call Of Duty и некоторые другие крупные коммерческие игры, то это для Teeworlds. Он был в стадии разработки в течение нескольких месяцев, вам, возможно, даже играла его обратно в 0.4. Теперь она действительно завершена. Существуют три различных gamemodes ей на самом деле. Регулярный господства, доминирования и двухместный Conquest. Каждая его часть была тщательно планируются, поэтому удовольствия и сбалансированным. Мод действительно был совместными усилиями нам XYZ человек. Каждый способствовала, по крайней мере, испытания вещи. Главная кредитов перейти к Oy для кодирования оно конечно.
См. спецификации ниже. *** Господства, двойные господства, завоевание gametypes ***
- Господство:
* Захватить господство пятен для вашей команды, оставаясь в захвате территории вокруг флагов
* С господством пятно имеет 3 гласит:
- Нейтральный: нет групп получить точек
- Красный: красный команды прибыли точек для этого месте
- Синий: синяя команда прибыли точек в этом месте
* Если несколько игрока одной команды съемки вместе, захватив работает быстрее
* Нейтральной пятна могут быть захвачены группой, если в команде противника нет игрока в область захвата
* Красные и синие пятна могут быть захвачены
* Teamscore: каждое пятно увеличивается с течением времени teamscore
* Игрок оценка: увеличение убивая противника теэ (1), захват пятно (нейтральный, собственные команды), а убийство противника захвата игрока
* Гандикапом: если в команде больше, чем их игроки могут захватить быстрее
* Нереста: игроки икру вблизи собственных флагов, иначе на случайной икру точка на карте
- Двуспальная господству:
* Сбор и игрок скоринга работы как в господство
* Разница в господству:
- Команда скоринга isn't используется (он просто показывает, захваченных месте в группе)
- Если команда контролирует все пятна, таймер начинает и команда, которая контролирует пятна должны держать их в то время как таймер запущен, чтобы выиграть игру
- Если игра заканчивается по достижении timelimit, то команда, которая контролирует большинство точек выигрывает
- Завоевание:
* Сбор и игрок скоринга работы как в господство
* Разница в господству:
- Каждая команда начинается с начала баллов (sv_scorelimit, если ее 0, начала баллов автоматически 400)
- Если игрок умирает, то оценка его команды уменьшается до 1
- Все, контролируемых точек уменьшить баллов команды противника во времени
- Команда проигрывает, если она не имеет оценка левой
- Нереста:
* Игроки икру вблизи своих собственных или нейтральный пятна
* Игроки команды наклоняю respawn если противник команда контролирует все пятна
* Если все игроки команды мертвы (без respawn) и соперника команда контролирует все пятна, команда теряет
**************************** ****************************
Да и я не упомянуть вы можете разместить любую из этих режимов или без instagib? круто Вы даже можете пребывания iCTF, IDM и iTDM серверов, но не пройдет очередное марок и т.д. серверов с этой моды применяться из-за (тяжелые) подхода Devs имели против modded серверов.
Скачать: http://85.17.201.130/misc/dom/idom-1.0.zip
Это включает в себя почтовый патч, исполняемые на 32 битных Windows, Linux и Mac OS X (как КПК и x86) и Readme. These are currently for Teeworlds 0.5.1. В настоящее время для Teeworlds 0.5.1.
Есть немало вариантов конфигурации для Вас сервер для админов дурачиться с (проверить Readme в ZIP), но по умолчанию являются разумный так просто изменить sv_gametype на дом / ddom / conq получить господство / Double Господство / Conquest сервер собирается один раз Вы исполняемый конечно.
Обеспечение господства карты
Господство карты так же, как КЦГ карт. Только в господством, Вы можете разместить 1-5 флагов на карте вместо двух.
Здесь шаг за шагом руководства чтобы сделать свои собственные карты:
1. Скачать этот http://85.17.201.130/misc/dom/entities.png (включает гонки субъектов Rajh для вашего удобства сделать карту) и заменить в / данные / редактора /
2. Скачать http://85.17.201.130/misc/dom/dommain.png и положил его в / данные / mapres / (этот шаг не является обязательным, но сильно рекомендуется, нужно сделать свой собственный tileset иное)
3. Дизайн карты. Имейте в виду, что карта должна быть сбалансированной. Думайте вперед, когда вы будете на месте съемки местности.
4. См. данную картинку о том, как создать надлежащую господство месте:
5. Ввести dommain.png в вашей карте и создайте слой, используя его. Это должно быть слой за слоем, как игра в изображении или Вашей карте будет очень многое невозможно. Положите белый флаг, где вы хотели центре место быть
6. Добавить правильной организации игры слоя. Положить лицом с флагами на фоне в корне белый флаг, который уже существует. Теперь пользоваться лица с той же буквой, а не флаги на фоне заполнить вокруг пустого плитки. Это полный районе теперь работает для захвата и флаги появятся правильно, когда карта играет на господство сервера. Повторите эти действия для каждого Господство месте вы хотите добавить. По практическим причинам, начинаются с A организаций, а затем B и так далее.
7. С помощью желтой стрелкой плитки в dommain.png подчеркнуть точек в том же слое, где белый флаг Плитка. Теперь убедитесь, что этот слой с белыми флагами и желтыми знаками не установлено быть подробно, чтобы люди с низким уровнем воспроизведения деталей может см. них тоже.
8. Только использование марок икру точек (бурый ти). В господства, тройников икру вблизи пятна своей команды в настоящее время. Везде, где они по карте. Использование TDM / КЦГ икру позволяют сделать эту функцию недействительным.
Обновление: Просьба принять эти меры серьезно. С помощью красно-синих точек икру сделает геймплей на карте повторы. Съемка на месте предполагается дать вашей команде базу на нерест близ дюйм Но не если вы не используете марок икру точек. Кроме того, посмотрите на изображение выше, чтобы увидеть соответствующий размер для захвата территорий (9, 7). Игроки не смогут перейти при захвате пятно, если ваш захвата района составляет менее 7 плитки высокой. Ввод здоровье / броню / оружие внутри съемки районов не является хорошей идеей либо. Сбор этих пунктов при захвате сделают игру думаю, что вы покинули захват территории и таймер будет сброшен.
Кроме того, вы не должны порождать каких-либо пунктов в непосредственной близости от съемки местности. Он не будет весело убить врага, чтобы доступ к их флага, только чтобы увидеть его икру обратно на том же месте и атаковать вас снова с полным здоровьем.
Карты
Мы уже сделали карт, специально предназначенных для господства.В случае сомнений по поводу собственного карты, чтобы эти примеры.
http://85.17.201.130/misc/dom/maps/dom_maps.zip
dom_matrix по аква
dom_the3towers по Oy
dom_bridge по ziltoide
dom_hq по ziltoide
dom_comb по Oy
dom_gallery по Oy
dom_warehouse по Oy
dom_uterus д-р Ник Ривьера
http://85.17.201.130/misc/dom/screenshots/tn8.jpg