• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rus-Devil  
Как создать свой сервер
zork[rus]Дата: Среда, 03.06.2009, 22:55 | Сообщение # 1
zork
Группа: Admin
Сообщений: 189
Репутация: 10
Статус: Offline
http://teeworlds.com/forum/viewtopic.php?id=517
В кртатце:
1. В папке с игрой запусти файл config_directory.bat
2. В открывшейся папке создай блокнотом файл autoexec.cfg
3. В этом файле пропиши:
sv_name (название сервера)
sv_register 1
masterserver master.teeworlds.com
sv_gametype (тип игры dm или tdm или ctf и т.д.)
sv_warmup 15
sv_map (название карты из папки maps, например: dm1)
sv_motd (описание сервера)
sv_max_clients (максимальное число игроков)
sv_spamprotection 0
sv_scorelimit (лимит фрагов за раунд)
sv_tournament_mode 0
sv_powerups 1
sv_timelimit (время на раунд в минутах)
4. В папке с игрой запусти teeworlds_srv.exe
--
P.S. Всё сервер работает, захади играй. Это невесь набор конфига но для простого серва хватит. Сотри всё что в скобочках и сами скобачки тока незабуть >_<


 
zork[rus]Дата: Четверг, 04.06.2009, 18:51 | Сообщение # 2
zork
Группа: Admin
Сообщений: 189
Репутация: 10
Статус: Offline
Для того чтобы заработали ниже перечисленные настройки надо предварительно ввести каманду tune (в удалённой консоли или в конфиге сервера).
Например: tune ground_friction 0.90

ground_friction (по умолчанию: 0.50)
Изменяет силу трения об землю. Действие опции проявляется после того, как вы отпустите клавиши движения.

air_friction (по умолчанию: 0.95)
Изменяет силу трения об воздух. Действие опции проявляется после того, как вы отпустите клавиши движения.

velramp_start (по умолчанию: 550)
velramp_range (по умолчанию: 2000) Объяснение настроек тут.
velramp_curvature (по умолчанию: 1.4)

ground_control_speed (по умолчанию: 10)
Изменяет скорость передвижения по земле.

air_control_speed (по умолчанию: 5)
Влияет на скорость передвижения в воздухе.

ground_control_accel (по умолчанию: 2)
Влияет на быстроту изменения направления движения (по земле).

air_control_accell (по умолчанию: 1.5)
Влияет на быстроту изменения направления движения (в воздухе).

ground_jump_impulse (по умолчанию: 12.60)
Изменяет высоту прыжка с земли.

air_jump_impulse (по умолчанию: 11.5)
Изменяет высоту прыжка в воздухе.

hook_length (по умолчанию: 380)
Изменяет длинну крюка (hook).

hook_fire_speed (по умолчанию: 80)
Влияет на скорость "выстреливания" крюка (hook).

hook_drag_accel (по умолчанию: 3)
Влияет на то, через какие промежутки времени вы будете притягиваться к цели, при использовании крюка (hook).

hook_drag_speed (по умолчанию: 15)
Влияет на то, как сильно вы будете притягиваться к цели, при использовании крюка (hook).

gravity (по умолчанию: 0.5)
Изменяет гравитацию (не оказывает влияния на траекторию полёта снарядов).

gun_curvature (по умолчанию: 1.25)
Влияет на траекторию полёта пули при стрельбе из пистолета, чем больше значение, тем больше изгиб параболы.
Можно задать отрицательные значения.

gun_speed (по умолчанию: 2200)
Влияет на скорость полёта пули при стрельбе из пистолета (pistol).

gun_hfetime (по умолчанию: 2)
Устанавливает, через какой промежуток времени (в секундах) пуля исчезнет.

shotgun_speed (по умолчанию: 2200)
Влияет на скорость полёта дроби при стрельбе из дробовика (Shotgun).

shotgun_lifetime (по умолчанию: 0.25)
Устанавливает, через какой промежуток времени (в секундах) дробь исчезнет.

shotgun_curvature (по умолчанию: 1.25)
Влияет на траекторию полёта дроби при стрельбе из дробовика (Shotgun), чем больше значение, тем больше изгиб параболы.
Можно задать отрицательные значения.

shotgun_speeddiff (по умолчанию: 0.8)
Влияет на траекторию полёта дроби.
Если значение равно 1, то все дробинки летать по одинаковой траектории.
Если значение меньше 1, то дробь в центре летит дальше остальных.
Если значение больше 1, то дробь в центре пролетает меньшее расстояние, чем остальные.

grenade_curvature (по умолчанию: 7)
Влияет на траекторию полёта гранаты при стрельбе из гранатомёта (Grenade Launcher), чем больше значение, тем больше изгиб параболы.
Можно задать отрицательные значения.

grenade_speed (по умолчанию: 1000)
Влияет на скорость полёта гранаты при стрельбе из гранатомёта (Grenade Launcher).

grenade_hfetime (по умолчанию: 2)
Устанавливает, через какой промежуток времени (в секундах) граната исчезнет.

laser_reach (по умолчанию: 800)
Устанавливает максимальное расстояние, которое может пролететь луч лазера (Rifle). В это значение входит расстояние, пройденное после отражения от поверхностей.

laser_bounce_delay (по умолчанию: 150)
Устанавливает, через какой промежуток времени (в миллисекундах) луч отразится от поверхности.

laser_bounce_num (по умолчанию: 1)
Максимальное количество отражений луча от поверхностей.

laser_bounce_cost (по умолчанию: 0)
После отражения от поверхностей, от максимального расстояния луча будет вычитаться значение данной опции. Т.е. чем больше значение данной опции, тем меньшее расстояние сможет пройти луч после отражения.

laser_bounce_damage (по умолчанию: 5)
Максимальный урон лазера (Rifle).


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Skins,Packs,Mods,Карты,Скины,Версии,Оружие,Кланы,Читы - TeeWorlds
Конструктор сайтовuCoz
Всё для TeeWorlds


Сегодня на сайте были: